Потребительская кооперация
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Потребительская кооперация
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Потребительская кооперация
Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства как объект наследованияВ соответствии с п. 1 и 2 ст. 257 ГК РФ общей собственностью членов крестьянского (фермерского) хозяйства являются предоставленный хозяйству в собственность или приобретенный им земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов, а также плоды, продукция и доходы, полученные от использования указанного имущества в результате деятельности хозяйства. Цели создания и деятельности хозяйства, предусмотренные п. 1 ст. 1 и ст. 19 Закона о крестьянском (фермерском) хозяйстве, - это основанные на личном участии его членов производство, переработка сельскохозяйственной продукции, а также транспортировка (перевозка), хранение и реализация сельскохозяйственной продукции собственного производства. Поэтому при возникновении спора о включении того или иного им...2.827754020690918
Участие фермерских хозяйств в союзах, ассоциациях, кооперативах и иных организациях
Согласно статье 20 Закона о крестьянском (фермерском) хозяйстве фермерские хозяйства в целях координации своей предпринимательской деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов фермерских хозяйств по территориальному и отраслевому признакам, а также могут быть учредителями, участниками, членами коммерческих и некоммерческих организаций.
Союзы и ассоциации являются некоммерческими организациями, т.е. они не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками. Они создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Ассоциация (союз) созда...2.35260009765625
Особенности и области применения
Первые разработки концепции и начало внедрения дивизиональных структур управления относятся к 20-м гг., а пик их промышленного использования приходится на 60–70-е гг.
Необходимость новых подходов к организации управления была вызвана резким увеличением размеров предприятий, диверсификацией их деятельности и усложнением технологических процессов в условиях динамично меняющейся внешней среды. Первыми перестройку структуры по этой модели начали крупнейшие организации, которые в рамках своих гигантских предприятий (корпораций) стали создавать производственные отделения, предоставляя им определенную самостоятельность в осуществлении оперативной деятельности. В то же время администрация оставляла за собой право жесткого контроля по общекорпоративным вопросам стратегии развития, научно-исследовательских разработок, инвестиций и т.п. Поэтому данный тип структуры нередко характеризуют как сочетание централизованной координации с децентрализованным управлением (децентрализация при сохранении ...2.188249349594116
Коммуникация в форме общения
Социальная коммуникация является основой современного общества, и поэтому постоянно развивается процесс переосмысления этого феномена в мировоззренческом и прикладном плане. Концепция общения – это методологически особая концепция, описывающая социальную коммуникацию.
Наша жизнь определяется общественной коммуникацией в столь значительной степени, что можно говорить о формировании современного коммуникационного общества. Развитие этого общества происходит за счет особой динамики общественной коммуникации, которую необходимо понять и держать под контролем точно так же, как пытались понять и держать под контролем динамику индустриального общества.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальны...2.0342180728912354
- Потребительская кооперация
- Потребительская кооперация России
- Потребительская кооперация в российской экономике
- Потребительская кооперация России в современном мире
- Потребительская корзина
- Потребительская корзина и прожиточный минимум: сравнительная характеристика в различных странах
- Российская кооперация
- Сельскохозяйственная кооперация
- Маркетинговая кооперация
- Государство и кооперация
- Кооперация и разделение труда
- Сельская кредитная кооперация
- Разделение труда и кооперация
- Разделение и кооперация труда
- Кооперация и агропромышленная интеграция
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Анализ и совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих(на при мере ...))
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов мотивации труда в системе управления персоналом государственного унитарного предприятия на примере ГУП «Техапроект».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- изучена экономико-управленческая категория «мотивация трудовой деятельности персонала»;
- рассмотрены виды мотиваций труда;
- раскрыты методы оценки эффективности мотивации персонала на предприятии и особенности мотивационных процессов в государственных унитарных предприятиях;
- на примере материалов ГУП «...» проанализирована система материальных и нематериальных методов стимулирования персонала;
- изучена эффективность системы мотивации персонала в ГУП «...»;
- на основании проведенных исследований разработаны рекомендации по повышению эффективности мотивации персонала в ГУП «...».
Объект исследования – современные системы мотивации персонала.
Предмет исследования - мотивация труда в системе управления персоналом государственных унитарных предприятий на примере ГУП «...»